Наименование |
Значение |
Артикул |
WG2100217 |
Производитель |
Wilmink Group |
Комплект вкладышей WG2100217 WILMINK GROUP Ширина 17 мм, для диаметра вала начиная с 49,95 мм, до диаметра вала 49,925 мм, для корпуса диаметром 53,6 мм, для корпуса диаметром начиная с 53,619 мм, Размер меньше номинального 0,025 мм, Толщина фланца до 1,793 мм. Комплект вкладышей подходит для BMW (Бмв) 1 (F20) (1 (ф20)) 2011 - 2019, BMW (Бмв) 1 (F21) (1 (ф21)) 2011 - 2024, BMW (Бмв) 3 (F30, F80) (3 (ф30, ф80)) 2011 - 2018, BMW (Бмв) 3 Touring (F31) (3 тоуринг (ф31)) 2012 - 2019, BMW (Бмв) 3 Gran Turismo (F34) (3 гран турисмо (ф34)) 2012 - 2024, BMW (Бмв) 3 (G20, G80) (3 (г20, г80)) 2018 - 2024, BMW (Бмв) 3 Touring (G21, G81) (3 тоуринг (г21, г81)) 2019 - 2024, BMW (Бмв) 3 Touring Van (G21) (3 тоуринг ван (г21)) 2019 - 2024, BMW (Бмв) 4 купе (F32, F82) (4 купе (ф32, ф82)) 2013 - 2024, BMW (Бмв) 4 Кабриолет (F33, F83) (4 кабриолет (ф33, ф83)) 2013 - 2024, BMW (Бмв) 4 Gran Coupe (F36) (4 гран коупе (ф36)) 2014 - 2024, BMW (Бмв) 4 купе (G22, G82) (4 купе (г22, г82)) 2020 - 2024, BMW (Бмв) 2 купе (F22, F87) (2 купе (ф22, ф87)) 2012 - 2024, BMW (Бмв) 2 Кабриолет (F23) (2 кабриолет (ф23)) 2014 - 2024, BMW (Бмв) 7 (G11, G12) (7 (г11, г12)) 2015 - 2024, BMW (Бмв) 5 (G30, F90) (5 (г30, ф90)) 2016 - 2024, BMW (Бмв) 5 Touring (G31) (5 тоуринг (г31)) 2017 - 2024, BMW (Бмв) 6 Gran Turismo (G32) (6 гран турисмо (г32)) 2017 - 2024, BMW (Бмв) X3 (G01, F97) (X3 (г01, ф97)) 2017 - 2024, BMW (Бмв) X4 (G02, F98) (X4 (г02, ф98)) 2018 - 2024, BMW (Бмв) X5 (G05, F95) (X5 (г05, ф95)) 2018 - 2024, BMW (Бмв) 8 купе (G15, F92) (8 купе (г15, ф92)) 2018 - 2024, BMW (Бмв) 8 Кабриолет (G14, F91) (8 кабриолет (г14, ф91)) 2018 - 2024, BMW (Бмв) 8 Gran Coupe (G16, F93) (8 гран коупе (г16, ф93)) 2019 - 2024, BMW (Бмв) Z4 Roadster (G29) (З4 роадстер (г29)) 2018 - 2024, BMW (Бмв) X7 (G07) (X7 (г07)) 2019 - 2024, BMW (Бмв) X6 (G06, F96) (X6 (г06, ф96)) 2019 - 2024, TOYOTA (Тойота) SUPRA (DB_) (Супра (дб_)) 2019 - 2024.
Отзывы и оценки
Добавлять отзывы могут только зарегистрированные покупатели